Дополнения к положению о консилиуме

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 ГО Карпинск
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 26EB1BEB68860D9AE9A52539211DB012
Владелец: Терентьева Надежда Сергеевна
Действителен: с 21.06.2023 до 13.09.2024

Утверждаю
Директор МАОУ СОШ № 6
Н.С.Терентьева
Приказ от 20.05.2024 № 165/1

Дополнения к положению
о школьном психолого- педагогическом консилиуме (ШППк),
утвержденному приказом от 09.01.2024 № 34
1. Дополнить пункт 3 следующим содержанием:
п.п 3.11 Первоочередной задачей индивидуализации образовательного маршрута в
соответствии с особыми образовательными потребностями детей иностранных граждан
является оценка необходимости индивидуального сопровождения таких обучающихся и
его формата.
Основным механизмом выработки и реализации индивидуальной стратегии
сопровождения детей иностранных граждан является психолого-педагогический
консилиум (далее - консилиум), одна из задач которого состоит в выявлении трудностей в
освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и
поведении обучающихся для последующего принятия решений по организации
психолого-педагогического сопровождения.
2. Дополнить пункт 4 следующим содержанием:
п.п 4.7 В зависимости от количества детей иностранных граждан в образовательной
организации, может проводиться один подобный консилиум либо же несколько (по
различным ступеням обучения).
На последующих этапах проведения консилиума учителя-предметники
осуществляют краткий анализ сформированности предметных и метапредметных
компетенций, классный руководитель и социальный педагог собирают общую
информацию о семейной ситуации и истории развития, анализируют общение ребенка с
одноклассниками и педагогами, выделяют коммуникативные ситуации, в которых
возникали сложности. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику
эмоционального состояния личности ребенка, определяет уровень его адаптации и общую
оценку социальных навыков ребенка.
Второе заседание консилиума предназначено для анализа текущей работы и
внесения необходимых корректировок в индивидуальный план. Его рекомендуется
проводить не позднее трех месяцев после первого.
Итоговый консилиум проводится в конце учебного года и предполагает анализ
проделанной работы и оценку ее эффективности.
Подготовка ко второму и третьему консилиумам предполагает мониторинг языковой
и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, включающий оценку
удовлетворенности особых образовательных потребностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».