Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 ГО Карпинск
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 26EB1BEB68860D9AE9A52539211DB012
Владелец: Терентьева Надежда Сергеевна
Действителен: с 21.06.2023 до 13.09.2024
Утверждаю
Директор МАОУ СОШ № 6
Н.С.Терентьева
Приказ от 20.05.2024 № 165/1
Дополнения к положению
о школьном психолого- педагогическом консилиуме (ШППк),
утвержденному приказом от 09.01.2024 № 34
1. Дополнить пункт 3 следующим содержанием:
п.п 3.11 Первоочередной задачей индивидуализации образовательного маршрута в
соответствии с особыми образовательными потребностями детей иностранных граждан
является оценка необходимости индивидуального сопровождения таких обучающихся и
его формата.
Основным механизмом выработки и реализации индивидуальной стратегии
сопровождения детей иностранных граждан является психолого-педагогический
консилиум (далее - консилиум), одна из задач которого состоит в выявлении трудностей в
освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и
поведении обучающихся для последующего принятия решений по организации
психолого-педагогического сопровождения.
2. Дополнить пункт 4 следующим содержанием:
п.п 4.7 В зависимости от количества детей иностранных граждан в образовательной
организации, может проводиться один подобный консилиум либо же несколько (по
различным ступеням обучения).
На последующих этапах проведения консилиума учителя-предметники
осуществляют краткий анализ сформированности предметных и метапредметных
компетенций, классный руководитель и социальный педагог собирают общую
информацию о семейной ситуации и истории развития, анализируют общение ребенка с
одноклассниками и педагогами, выделяют коммуникативные ситуации, в которых
возникали сложности. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику
эмоционального состояния личности ребенка, определяет уровень его адаптации и общую
оценку социальных навыков ребенка.
Второе заседание консилиума предназначено для анализа текущей работы и
внесения необходимых корректировок в индивидуальный план. Его рекомендуется
проводить не позднее трех месяцев после первого.
Итоговый консилиум проводится в конце учебного года и предполагает анализ
проделанной работы и оценку ее эффективности.
Подготовка ко второму и третьему консилиумам предполагает мониторинг языковой
и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, включающий оценку
удовлетворенности особых образовательных потребностей.