Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 ГО Карпинск ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 26EB1BEB68860D9AE9A52539211DB012 Владелец: Терентьева Надежда Сергеевна Действителен: с 21.06.2023 до 13.09.2024 Утверждаю Директор МАОУ СОШ № 6 Н.С.Терентьева Приказ от 20.05.2024 № 165/1 Дополнения к положению о школьном психолого- педагогическом консилиуме (ШППк), утвержденному приказом от 09.01.2024 № 34 1. Дополнить пункт 3 следующим содержанием: п.п 3.11 Первоочередной задачей индивидуализации образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями детей иностранных граждан является оценка необходимости индивидуального сопровождения таких обучающихся и его формата. Основным механизмом выработки и реализации индивидуальной стратегии сопровождения детей иностранных граждан является психолого-педагогический консилиум (далее - консилиум), одна из задач которого состоит в выявлении трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений по организации психолого-педагогического сопровождения. 2. Дополнить пункт 4 следующим содержанием: п.п 4.7 В зависимости от количества детей иностранных граждан в образовательной организации, может проводиться один подобный консилиум либо же несколько (по различным ступеням обучения). На последующих этапах проведения консилиума учителя-предметники осуществляют краткий анализ сформированности предметных и метапредметных компетенций, классный руководитель и социальный педагог собирают общую информацию о семейной ситуации и истории развития, анализируют общение ребенка с одноклассниками и педагогами, выделяют коммуникативные ситуации, в которых возникали сложности. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику эмоционального состояния личности ребенка, определяет уровень его адаптации и общую оценку социальных навыков ребенка. Второе заседание консилиума предназначено для анализа текущей работы и внесения необходимых корректировок в индивидуальный план. Его рекомендуется проводить не позднее трех месяцев после первого. Итоговый консилиум проводится в конце учебного года и предполагает анализ проделанной работы и оценку ее эффективности. Подготовка ко второму и третьему консилиумам предполагает мониторинг языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, включающий оценку удовлетворенности особых образовательных потребностей.